От меня: Ниже приводится заводская инструкция по применению хочу добавить, что она немного устарела, выставленный на сайте пробник, это более свежий продукт. Эффект натупает после 100 км пробега а не 500 как сказано ниже.
Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) MAGERIC-РЕСУРС является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.
- РВС MAGERIC-РЕСУРС предназначен для:
- увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств
- восстановление механизмов с высоким уровнем износа
Примечание емкость одного флакона равна ДВУМ пробникам
- Один флакон РВС MAGERIC-РЕСУРС рассчитан на:
- одну обработку двигателей грузовых автомобилей (ЗИЛ, Камаз)
- две обработки двигателей легковых автомобилей (объём 2000 см3 и более), Газель.
- Три обработки двигателей легковых автомобилей (объём менее 2000 см3).
- Одну полную обработку (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.
- Обработка двигателя автомобиля:
- Обработку двигателя РВС MAGERIC-РЕСУРС не обязательно привязывать к смене масла. Больший эффект достигается на поработавшем масле в связи с участием в работе РВС MAGERIC-РЕСУРС продуктов отработки, находящихся в масле.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры (50°-70°);
- Заглушить двигатель
- Содержимое флакона очень тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка (5-7 минут) и залить в маслозаливную горловину.
- Запустить двигатель на холостом ходу на 15 мин, произвести 5-7 перегазовок.
- Не останавливая двигатель проехать 50-70 км. В случае невозможности выезда двигатель должен отработать на холостом ходу не менее часа.
- Результаты после 500 км. Пробега следующие:
- Компрессия возрастает на 2-3 кг/см2
- Мощность возрастает на 15-17%
- Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см2
- Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше
- Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе
- Экономия по топливу составляет 7-17% в зависимости от рабочего объёма двигателя
Примечание: указанные объёмы РВС MAGERIC-РЕСУРС являются достаточными и увеличение количества РВС MAGERIC-РЕСУРС не требуется. В случаях большого износа двигателя можно увеличить количество РВС MAGERIC-РЕСУРС. Увеличение дозировки применяемого РВС MAGERIC-РЕСУРС не представляет опасности.
- Обработка трансмиссии автомобиля
- Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):
- При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию.
- Если замены трансмиссионного масла не производится, вылить содержимое в картер коробки передач.
- Заднеприводной автомобиль:
- При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию.
- Если замены трансмиссионного масла не производится половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, остальное- в коробку передач.
В дальнейшем, для увеличения ресурса двигателя и агрегатов трансмиссии, производит обработку РВС комплектом каждые 50 000км.
Произведено НПО «ПРОМРЕМОНТСЕРВИС»
Москва, 109147, Малая Калитниковская улица, 5.
Эксклюзивно для компании MAGERIC.
НАЗАД |